Методическая тема: Совершенствование образовательного процесса по истории, обществознанию, праву, искусству через повышение профессионального мастерства педагога в условиях ФГОС ООО и Историко-Культурного Стандарта, реализации системно-деятельностного подхода
Цель работы: создание условий для формирования профессиональной компетентности учителей в условиях ФГОС и Историко-Культурного Стандарта.
Задачи:
Внедрение новых активных форм, методов и средств обучения для формирования функциональной понятийной грамотности на уроках обществознания, истории, права, экономики и искусства как одно из условий формирования компетенций учащихся.
Выработка единых требований к использованию интернет-технологий при подготовке уроков (дистанционное обучение).
Организация мониторинга качества, результативности образовательного процесса. (РДР, ЕГЭ, ОГЭ)
Обеспечение повышение уровня профессионального и творческого роста учителей;
Совершенствование системы работы с одарёнными детьми;
Осуществление методического руководства исследовательской, проектной и творческой деятельностью учащихся в рамках олимпиад, конкурсов, конференций
Виды деятельности:
обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;
проведение консультаций по актуальным вопросам образования;
11.10.2022 АППО СПб Вебинар для методических объединений, учителей-предметников по итогам ГИА-11 в 2022 году с участием руководителей предметных комиссий (история)
15.09.2022 Вебинар АППО для методических объединений, учителей-предметников по итогам ГИА-9 в 2022 году с участием руководителей предметных комиссий (обществознание)
Методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ 2022 года по истории и обществознанию
Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ 2022 по истории и обществознанию
Методические рекомендации по изучению истории и обществознания в 2022-2023 уч. г.
Андреевская Т.П. к.п.н., доцент кафедры общественно-научного и культурологического образования СПб АППО – Реализация требований ФГОС ООO и примерной рабочей программы при изучении истории Древнего мира в 2022-2023 учебном году Вебинар от 15.02.2022
Дистанционное совещание РМО, посвященное диссеминации педагогического опыта ГБОУ школа № 645 в практике реализации методической темы «Электронно-образовательные ресурсы как средство ... Далее
Методические рекомендации по разработке учителем оценочных средств, построенных на критериальной основе, для текущего контроля по общеобразовательным предметам: История. Обществознание ... Далее
Обществознание - https://drive.google.com/file/d/1qFgcPijEH8r2d3N8ci-WmBuRRBMcEFZK/view История - https://drive.google.com/file/d/1noue090GtwHaMVhEM8yKg9aL1d3k4sfz/view ... Далее
Методические рекомендациидля общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга об изучении в 10-11 классах актуальных вопросов истории России, в том числе истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и блокады Ленинграда, при переходе на линейную модель изучения истории.
Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга о дополнительном изучении в 10-11 классах актуальных вопросов истории России, в том числе истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и блокады Ленинграда» при переходе на линейную модель изучения истории в 2019/2020 учебном году
Финансовая грамотность
Методические рекомендации для работников общеобразовательных учреждений по вопросам формирования финансовой грамотности у обучающихся