Руководители методического объединения
БАЙКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ |
СОСТАВ РМО
Победители и призеры профессиональных конкурсов. |
КЛЮЧЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
ПЛАН РАБОТЫ РМО
План РМО истории и обществознания на 2021-2022 учебный год
План РМО истории и обществознания на 2020-2021 учебный год
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРАФОН
Методические материалы
Государственная итоговая аттестация
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
- Открытый банк заданий ЕГЭ: История, Обществознание
- Открытый банк заданий ОГЭ: История, Обществознание
- Информация на сайте РЦОКО: ЕГЭ и ОГЭ
- Методические рекомендации для учителей истории и обществознания, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года http://fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy#!/tab/173737686-2
- Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ 2022 по истории и обществознанию http://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege#is
Методические рекомендации по изучению истории и обществознания в 2022-2023 уч. г.
- Андреевская Т.П. к.п.н., доцент кафедры общественно-научного и культурологического образования СПб АППО – Реализация требований ФГОС ООO и примерной рабочей программы при изучении истории Древнего мира в 2022-2023 учебном году
Вебинар от 15.02.2022
Всероссийские проверочные работы
- Всероссийские проверочные работы в ОО на сайте ФИОКО
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР на сайте ФИОКО
- Информация на сайте РЦОКО Результаты выполнения всероссийских проверочных работ
Региональные диагностические работы
- Оценочные процедуры на сайте СПбЦОКОиИТ
- Информация на сайте РЦОКО Результаты выполнения региональных диагностических работ
Диагностические работы
- Информация на сайте РЦОКО Результаты диагностических работ учащихся Пушкинского района
Функциональная грамотность
- Банк заданий – Естественнонаучная грамотность
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
Международные исследования
НИКО
- Программа Национальных исследований качества образования по предмету История, обществознание
- Информация на сайте РЦОКО
Методическая копилка
-
ГБОУ школа 645, ШМО учителей истории и обществознания — «Использование ЭОР как средство активизации познавательной и творческой деятельности учащихся в процессе обучения».
- Веселова М. М., учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 315: Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования
- Гоян К. В. ОУ 606 Патриотическое воспитание Школьный музей – территория творчества
Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у учащихся
- Районный сайт Предметные олимпиады
Материалы руководителя ПРМО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АППО
Кафедра общественно-научного и культурологического образования
Элективные курсы АППО
- «Обществознание: ключевые понятия и трудные вопросы» (9 класс)
- «Актуальные вопросы изучения обществознания» (10-11 класс)
- «Финансовая безопасность моей семьи» (9 класс)
- «Практикум по истории России с древнейших времен до конца XIX в.»(11 класс)
- «Индивидуальный проект по истории» (10-11 класс)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРМО
Перейти на страницу Методические материалы ПРМО