КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ

Руководитель методического объединения 
ТУРЧИНА НАТАЛЬЯ ИУВЕНАЛЬЕВНА
методист высшей категории,
учитель высшей категории (ГБОУ №408),
Грамота Министерства Образования РФ, 
Знак Отличника народного просвещения, 
Знак за гуманизацию школы СПб
476-43-66
СОСТАВ РМО

  • Общее количество педагогов – 41 чел.
  • Имеют высшее образование – 41 чел. (100%)
  • Имеют высшую квалификационную категорию – 18 чел (44%)
  • Имеют первую квалификационную категорию – 20 чел (49%)

Нам есть на кого равняться: Победители и призёры профессиональных конкурсов.

КЛЮЧЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Ключевые ориентиры

Тема: Обновление содержания и методики преподавания школьного курса географии в условиях введения ФГОС ООО
Цель работыСоздать условия для формирования географической компетентности учащихся в условиях введения ФГОС ООО.
Задачи: 
  • Повышение уровня квалификации учителя для осуществления качественного географического образования.
  • Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
  • Внедрение в учебный процесс и внеурочную деятельность инновационных педагогических технологий
  • Развитие предметных компетенций у учащихся с учетом возрастных особенностей учащихся
  • Организация системной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
  • Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов.
Виды деятельности:
  • обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;
  • проведение консультаций по актуальным вопросам образования;
  • творческие отчёты, открытые уроки, мастер-классы учителей;
  • участие в районных и городских семинарах;
  • сетевые конкурсы учителей и учащихся;
  • разработка и анализ олимпиадных заданий

ПЛАН РАБОТЫ РМО

План работы РМО на 2021-2022 учебный год

План работы РМО на 2020-2021 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРАФОН

  Методические материалы

Государственная итоговая аттестация

   Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Всероссийские проверочные работы

Региональные диагностические работы

Диагностические работы

Функциональная грамотность

Международные исследования

НИКО

  Методическая копилка

Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Рекомендации ДОТ

  1. Российская электронная школаhttps://resh.edu.ru/for-teacher– это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала.
  2. ЯКлассhttps://www.yaklass.ru/ – дистанционное обучение, содержится много заданий, тестов, теоретический материал. Удобно использовать в качестве тренажера
  3. Инфоурокhttps://infourok.ru/school– видеосвязь, чат, онлайн-доска, видеоуроки и презентации из коллекции инфоурок, контроль знаний (создание своих тестов или готовых из коллекции)
  4. Видеоуроки.нет: https://videouroki.net/blog/ – дистанционное обучение БЕСПЛАТНО в свободном доступе на время действия карантина.
  5. Интернет урокhttps://interneturok.ru– видео-уроки, включая практические занятия, тесты, тренажеры.

Рекомендации ДОТ

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у учащихся

Материалы руководителя ПРМО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АППО

Контакты:
ауд. № 415     телефон (812)712-01-70    e-mail: Genom507@mail.ru
Кураторы предмета :
Кузнецова Татьяна Станиславовна, доцент кафедры ЕНО, к.п.н.
Тарасова Людмила Васильевна, ст. преподаватель кафедры ЕНО
Гаврилин Роман Александрович – преподаватель кафедры ЕНО
Индивидуальное консультирование: понедельник и четверг 14.00-17.00.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Перейти на страницу Интернет-ресурсы