Материалы районных семинаров

Городской семинар для методистов информационно-методических центров по библиотечным фондам, педагогов и работников библиотек (ИБЦ) образовательных организаций Санкт-Петербурга «Школа – территория развития чтения» (13.11.2024)
  1. Библиотека  в структуре современной образовательной организации  — Кузнецова И.Л. методист ИМЦ Пушкинского района
  2. Встречают по обложке: особенности организации книжной выставки в школьной библиотеке — Лаврентьева Оксана Владимировна, педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 511 Пушкинского района  Санкт-Петербурга и
    Калёнова Оксана Владимировна, педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 511 Пушкинского района  Санкт-Петербурга
  3. Библиотека – центр притяжения школьной Вселенной. Игра «Образовательное путешествие  от Ликея Аристотеля до современной школы» — Корнеева Ксения Леонидовна, педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 604 Пушкинского района  Санкт-Петербурга и  Коваленко  Ольга Викторовна, библиотекарь ГБОУ школа № 604 Пушкинского района  Санкт-Петербурга
  4. Мультипликация как способ приобщения детей к активному  чтению — Морозова Ирина Витальевна, педагог-библиотекарь ГБОУ школа №  335 Пушкинского района  Санкт-Петербурга
  5. Кукольный театр и книга как форма культурно-досуговой деятельности библиотеки школы-интерната — Ролау Юлия Леонидовна, заведующий библиотекой ГБОУ школа-интернат №  68 Пушкинского района  Санкт-Петербурга
  6. «Почитатели книг»: опыт реализации  проектов по популяризации книги и чтения в школе —  Суркова Татьяна Александровна, заведующий библиотекой ГБОУ  школа № 409  Пушкинского района  Санкт-Петербурга и Бердичевская Елена Алексеевна, заведующий музеем ГБОУ  школа № 409  Пушкинского района  Санкт-Петербурга
[свернуть]
Районный семинар по обмену опытом "Воспитание и развитие через чтение" (19.04.2024 г.)

Формы массовой работы школьной библиотеки с читателями по сохранности документов библиотечного фонда — Смирнова Елена Алексеевна, заведующий библиотекой ГБОУ школа № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Современная школьная библиотека: формирование инфраструктуры чтения — Лаврентьева Оксана Владимировна и Калёнова Оксана Владимировна, педагоги-библиотекари ГБОУ школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Электронный дайджест лучших практик работы информационно-библиотечных центров Санкт-Петербурга

Растим читателя! (из опыта проведения Недели детской книги в школьной библиотеке)Шпаковская Юлия Игоревна, библиотекарь ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

[свернуть]
Районный семинар "Современные формы массовой работы школьных библиотек" (24.11.2024)

Школьная библиотека — пространство творчества и развития  — Кузнецова И.Л., методист ИМЦ Пушкинского района  Санкт-Петербурга

Школьная библиотека ГБОУ № 604: вчера, сегодня, завтра Сажнова Оксана Геннадьевна, заведующий библиотекой ГБОУ школа № 604 Пушкинского района  Санкт-Петербурга

Активные формы библиотечной работы с младшими школьниками — Демченко Марина Сергеевна, педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 604  Пушкинского района Санкт-Петербурга

Библиотека — центр притяжения школьной Вселенной
Игра «Образовательное путешествие от Ликея Аристотеля до современной школы»
— Корнеева Ксения Леонидовна,  педагог-библиотекарь ГБОУ  школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга; Коваленко Ольга Викторовна, библиотекарь  ГБОУ школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Интерактивные формы и библиотечные технологии продвижения чтения через массовую работу — Коцарева Лариса Анатольевна, заведующий библиотекой ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга,  Рублева Елена Анатольевна, библиотекарь ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Литературный вернисаж — Белова ольга Владимировна, педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 297 ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

[свернуть]
Районный семинар-практикум " Школьная библиотека в воспитательной работе современной школы" (24.03.2023)
  1. Наставничество как средство образовательно-воспитательного процесса в современной школе — Кузнецова И.Л., методист ИМЦ Пушкинского района  Санкт-Петербурга
  2. Активные формы работы школьной библиотеки с читателями —  Филиппова Наталия Андреевна, библиотекарь, ГБОУ  школы    № 403 Пушкинского района  Санкт-Петербурга — Презентация
  3. Искатели своих корней (из опыта работы школьной библиотеки по патриотическому воспитанию учащихся) — Хухтонен Анастасия Сергеевна, заведующий библиотекой ГБОУ школы № 552 Пушкинского района  Санкт-Петербурга —  Видеофильм
  4. Книжный клуб «Читающие души» —  Луковицкая Оксана Николаевна, библиотекарь ГБОУ школы  № 638 Пушкинского района  Санкт-Петербурга Презентация
  5. Профориентационная деятельность школьной библиотеки —  Орлова Ирина Анатольевна, заведующий библиотекой ГБОУ лицея № 408 Пушкинского района  Санкт-Петербурга — Презентация
  6. Экспонат рассказывает — Экскурсия в школьный музей «Бухенвальдский набат» — Теткина Ольга Леонидовна, заведующий школьным музеем ГБОУ  школы   № 403 Пушкинского района  Санкт-Петербурга
[свернуть]
Районный семинар «Диссеминация опыта работы школьных библиотек (ИБЦ) района» (18.11.2022)
  1. «Формы диссеминации опыта работы  школьных библиотек (ИБЦ)» — Кузнецова И.Л., методист ИМЦ Пушкинского района
  2. «Информационно-коммуникационные технологии в библиотеке: обеспечение безопасности» — Морозова И.В., заведующий библиотекой школы  № 335 Пушкинского района
    «Информационно-коммуникационные технологии в школьной библиотеке» 
  3. «Анализ обучающих технологий, используемых школьными библиотекарями на основании публикаций по диссеминации опыта работ школьных библиотек (ИБЦ)» — Смирнова С.Е., главный редактор электронной газеты  ИМЦ Пушкинского района  «ПеЛиКАН»
    ПеЛиКАН
  4. «Формы работы с обучающимися в музейном пространстве школы» — Порхун Наталья Владимировна, заведующий музеем школы № 335 Пушкинского района ; Мещерякова Марина Николаевна, педагог-организатор школы № 335 Пушкинского района
    «ГБОУ 335. Школьный музей«.
[свернуть]
Районный семинар «Роль библиотеки ОУ в реализации ФГОС: формирование информационной культуры личности» (18.03.2022 г.)

1.«Особенности преподавание курса  «Основы информационной культуры школьника» в рамках внеурочной деятельности» 

Информационная культура школьника

2. «Использование буктрейлера в формировании читательской культуры и читательской компетенции обучающихся»

3. Творческий проект
[свернуть]