Формы и методы работы школьной библиотеки по формированию у обучающихся мотивации к чтению

ФОТО📸

21 ноября в школе № 500 Пушкинского района состоялся районный семинар по обмену опытом для заведующих библиотеками, библиотекарей, педагогов-библиотекарей образовательных организаций «Формы и методы работы школьной библиотеки по формированию у обучающихся мотивации к чтению».

Перед участниками семинара с приветственным словом выступила директор ГБОУ школа № 500 Базина Надежда Геннадьевна. Учащиеся 11 классов рассказали слушателям о реализации проекта «Твой бюджет школы» .

Темы выступлений:
  1. «Формирование мотивации к чтению у обучающихся: стратегии и практики» (Кузнецова И.Л., методист ГБУ ИМЦ)​​​​​​​
  2. «Я и другие» (обзор современной отечественной литературы для подростков) (Минеева С.В., ведущий библиограф ЦРДБ «Золотой ключик» Пушкинского района)
  3. «Музей в школе, и школа в музее» (Степанова Л. В., заведующий музеем ГБОУ школа № 500 )
  4. «Библиотечная выставка как эффективный инструмент мотивации школьников к чтению» (Кудряшова Е.Н., педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 500)
  5. «Читаем со смыслом: Тема взросления человека в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» (Корнеева К.Л. и Коваленко О.В., педагоги-библиотекари ГБОУ школа № 604)
  6. «Организация и проведение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в библиотечном пространстве» (Морозова И.В., педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 335)
  7. «Как организовать эффективную встречу детей с писателем, не выходя из библиотеки: из опыта работы» (Бахорина Л.С., педагог-библиотекарь ГБОУ школа-интернат № 8)
  8. «Литературный конкурс как форма работы по развитию читательской культуры школьников» (Лаврентьева О.В., педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 511)