Формы и методы работы школьной библиотеки по формированию у обучающихся мотивации к чтению
ФОТО📸
21 ноября в школе № 500 Пушкинского района состоялся районный семинар по обмену опытом для заведующих библиотеками, библиотекарей, педагогов-библиотекарей образовательных организаций «Формы и методы работы школьной библиотеки по формированию у обучающихся мотивации к чтению».
Перед участниками семинара с приветственным словом выступила директор ГБОУ школа № 500 Базина Надежда Геннадьевна. Учащиеся 11 классов рассказали слушателям о реализации проекта «Твой бюджет школы» .
Темы выступлений:
- «Формирование мотивации к чтению у обучающихся: стратегии и практики» (Кузнецова И.Л., методист ГБУ ИМЦ)
- «Я и другие» (обзор современной отечественной литературы для подростков) (Минеева С.В., ведущий библиограф ЦРДБ «Золотой ключик» Пушкинского района)
- «Музей в школе, и школа в музее» (Степанова Л. В., заведующий музеем ГБОУ школа № 500 )
- «Библиотечная выставка как эффективный инструмент мотивации школьников к чтению» (Кудряшова Е.Н., педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 500)
- «Читаем со смыслом: Тема взросления человека в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» (Корнеева К.Л. и Коваленко О.В., педагоги-библиотекари ГБОУ школа № 604)
-
«Организация и проведение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в библиотечном пространстве» (Морозова И.В., педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 335)
-
«Как организовать эффективную встречу детей с писателем, не выходя из библиотеки: из опыта работы» (Бахорина Л.С., педагог-библиотекарь ГБОУ школа-интернат № 8)
-
«Литературный конкурс как форма работы по развитию читательской культуры школьников» (Лаврентьева О.В., педагог-библиотекарь ГБОУ школа № 511)
