КАБИНЕТ ОРКСЭ

Руководитель методического объединения

КАСАТКИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
методист высшей квалификационной категории,
педагог-тьютер ОРКСЭ города Москвы,
председатель городского методического объединения методистов ОРКСЭ города Санкт- Петербурга.
Благодарность Министерства образования и науки РФ (приказ от 20.07.17 № 409/к-н).
(812) 465-55-91

План работы РМО

План РМО ОРКСЭ на 2024-2025 учебный год

Новости

Положение о проведении муниципального тура Общероссийской олимпиады школьников «Основы православной культуры» для учащихся 4-9 классов» ...

Методические материалы

Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Рекомендации ДОТ

Лучшие практики

  • https://cloud.mail.ru/public/vVgy/YwxSzArkY
    В публикацию вошли лучшие методические разработки проведенных в ОУ уроков и других педагогических материалов, опубликованных на сайтах ОУ района.
    Цель: систематизировать и обобщить опыт работы педагогов района, повысить профессиональный уровень учителей.
  • https://cloud.mail.ru/public/W27Y/g29zqBJvo
    Районный семинар по теме: «Диалог культурных эпох».
    Методическое сопровождение как фактор повышения педагогического мастерства, повышение профессиональной компетентности в условиях обновления содержания образования, модернизации всех компонентов образовательного процесса».
    Цель: организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации педагогов, направленной на развитие научно-методического обеспечения и повышение качества преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ, предметной области ОДНКНР в общеобразовательных учреждениях района.
  • https://cloud.mail.ru/public/mZED/84vjE4TZi
    Районный семинар по теме: «Духовные традиции многонационального народа России».
    Цель: познакомить педагогов района с разнообразием форм, методов работы на уроках ОРКСЭ, ОДНКНР по формированию духовных традиций многонационального народа России на примере одного образовательного учреждения.
    Школа является фундаментом, на котором строится вся система духовного, нравственного, морального воспитания школьников, формируется у них любовь к Родине, родному краю, исторической памяти, национальному характеру. В ней созданы все условия для воспитания для решения главных задач государства и современного общества. Школа выполняет не только образовательные функции, но и воспитательные, формирует практические навыки, развивает инициативу, общественную активность школьников, предоставляет большие возможности для организации самостоятельной и творческой работы учащихся.
  • https://cloud.mail.ru/public/hJQ4/6scrp7r3w
    Семинар работы творческой группы.
    Работа педагогов с одаренными детьми: подготовка к олимпиадам, конкурсам по ДНВ.
    Поддержка одарённых детей, развитие творческих способностей, помощь педагога в достижении максимального результата (осуществление своих целей, реализация жизненных смыслов, раскрытие личностного и интеллектуального потенциала) в существующих условиях.
    Роль учителя при подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам по ДНВ.

  • Учебное издание Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Методические рекомендации по подготовке урока про новомучеников.

Учебный курс для 4 класса: “Основы религиозных культур и светской этики”

Нормативные документы

  • Статья 87 Закона об образовании “Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования”
  • Закон Санкт-Петербурга “Об образовании в Санкт-Петербурге”
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.15 № 996-р г. Москва “Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”