КАБИНЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Руководитель методического объединения
ПОЛИНА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА
методист

Контактный телефон: (812) 465-55-91.
Электронная почтаimc-pushkin@mail.ru
СОСТАВ РМО на 01.09.22

  • Общее количество педагогов – 243.
  • Преподают английский язык – 232.
  • Преподают французский язык – 8.
  • Преподают немецкий язык – 9.
  • Имеют высшее образование – 241 (99%)
  • Имеют высшую квалификационную категорию – 74 (30%)
  • Имеют первую квалификационную категорию – 116 (48%)
  • Количество молодых педагогов (до 35 лет) –
  • Количество педагогов-наставников –

Информация о педагогах: Нам есть на кого равняться!

КЛЮЧЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Ключевые ориентиры

Методическая тема

Цель работы: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся коммуникативной компетенции, способности использовать иностранный язык, как инструмент общения в современном мире.

Задачи

Виды деятельности

ПЛАН РАБОТЫ РМО

План работы на 2022-2023 учебный год

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ РМО

Протоколы

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРАФОН

Методические материалы

Государственная итоговая аттестация

   Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Всероссийские проверочные работы

Региональные диагностические работы

Диагностические работы

Функциональная грамотность

Международные исследования

НИКО

Методическая копилка

Городской методический семинар АППО - Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Целевая аудитория: руководители МО по иностранным языкам, методисты, учителя иностранного языка, молодые специалисты.

Основные позиции: что такое функциональная грамотность, ее влияние на качество обучения, читательская грамотность, математическая грамотность, финансовая грамотность, креативное мышление.

Семинар для молодых педагогов - How to teach

ГБОУ школа № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга провела семинар для молодых педагогов  “How to teach”.

Целевая аудитория: руководители МО по иностранным языкам, методисты, учителя иностранного языка, молодые специалисты.

Основные позиции: какого учителя можно назвать хорошим учителем, длительность речи учителя на уроке, отличительные черты эффективного урока, темы для отрытых уроков, советы — с чего необходимо начинать урок и как увлечь детей.

РМО 24.03.2023 мастер класс для молодых педагогов

Семинар: Экстенсивное чтение на иностранном языке в урочной и внеурочной деятельности

Целевая аудитория: руководители МО по иностранным языкам, учителя иностранного языка, педагоги  дополнительного образования.

Основные позиции: виды чтения, важность чтения в пополнении словарного запаса учащихся, отличительные черты экстенсивного чтения, эффективный цикл «хорошего чтения», советы методологов — с чего необходимо начинать читать книгу на иностранном языке и как увлечь детей чтением.

Вебинар: Интеграция учебной деятельности и воспитательной работы: опыт развития ключевых навыков учащихся в процессе изучения иностранных языков

ГБОУ школа № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга провела вебинар “Интеграция учебной деятельности и воспитательной работы: опыт развития ключевых навыков учащихся в процессе изучения иностранных языков”.

Целевая аудитория: руководители МО по иностранным языкам, учителя иностранного языка, заместители руководителя по УВР, педагоги-организаторы, руководители школьных музеев.

Вебинар нацелен на обсуждение развития ключевых умений учащихся: самореализации, проектной работы, совместной деятельности и коммуникации, На вебинаре был представлен опыт сотрудничества учителей иностранного языка со школьным музеем в подготовке проектных работ учащихся, лучшие практики учителей.

Районный семинар: Применение эффективных форм и методов работы на уроках английского языка в целях достижения положительных результатов РДР (региональной диагностической работы)

В ГБОУ школе № 93 состоялся районный семинар в дистанционном формате на тему: «Применение эффективных форм и методов работы на уроках английского языка в целях достижения положительных результатов РДР (региональной диагностической работы)».

Диагностическая работа проводилась в государственных образовательных организациях в ноябре 2021 года. Каждое задание было направлено на диагностику определенного умения обучающихся, что помогло оценить уровень знаний учащихся 6 класса по английскому языку.

К участию в семинаре были приглашены руководители школ, заместители руководителей, методисты, учителя английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Семинар: Обновленные ФГОС НОО и ООО: перспективы и отличительные особенности

Организаторы: ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Целевая аудитория: зам. директора по УВР, учителя иностранного языка
Формируемые компетенции: совершенствование профессиональных и личностных компетенций слушателей, которые влияют на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Содействие вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.

Материалы по результатам апробации и экспертизы Примерной рабочей программы обучения английскому языку (обновленный ФГОС ООО) для СПб АППО

Авторы: учителя английского языка ГБОУ гимназия № 406 Левченко Л.А., Шаповалова О.Ю.

ФГОС ООО англ яз. ГБОУ гимназия № 406

Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Рекомендации ДОТ

Портал дистанционного обучения обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга do2.rcokoit.ru

Мониторинг платформ и материалов для дистанционного обучения: учителям иностранного языка (методист Полина Алла Владимировна)

[свернуть]

Материалы к видео-урокам смешанного обучения

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у учащихся

  Материалы руководителя ПРМО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АППО

Кафедра иностранных языков

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Ресурсы