Важной частью работы учителя музыки является подготовка и проведение олимпиад. Олимпиады помогают выявить талантливых детей, позволяют достаточно эффективно решать сразу несколько педагогических задач: повторять пройденный материал, расширять диапазон знаний учащихся и стимулировать их к самостоятельным занятиям, пробуждая и поддерживая интерес к предмету. Ученики могут проверить не только свои знания и умения по предмету, но и сравнить свой уровень с другими. Так как объем необходимой информации выходит за пределы школьной программы, то участие в олимпиаде – это хороший шанс расширить свои познания.
23 октября на базе ГБОУ школы №297, в рамках методического объединения учителей музыки, состоялся районный семинар (📸фото), посвященный методическому сопровождению подготовки школьников к Городской (региональной) теоретической олимпиаде по музыке.
Козлова Ольга Борисовна, руководитель РМО учителей музыки, методист ГБУ ИМЦ Пушкинского района, рассказала о новых требованиях олимпиады по музыке в 2024-2025 учебном году.
Об информационной и методической поддержке учителей музыки в подготовке к олимпиаде выступила Дегтярева Екатерина Викторовна, учитель музыки, методист ОДОД ГБОУ школы №477 – Презентация.
Учителя музыки Романова Елена Михайловна (ГБОУ школа №297) и Биричевская Ольга Владимировна (ГБОУ школа №500) поделились своим опытом подготовки школьников к Городской (региональной) теоретической олимпиаде по музыке.
Олимпиада – одна из форм работы с одаренными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая целеустремленность и трудолюбие. Методы и приемы подготовки учащихся к олимпиадам могут быть различными. Но самое главное – это надо заинтересовать ученика, чтобы он захотел готовиться и участвовать в олимпиаде.